Ростов-на-Дону: +7 (863) 301-72-05
Ставрополь: +7 (8652) 56-26-10
VKontakte
info@cpremium.ru

Реальная автоматизация

Реальная автоматизация – методика эффективных решений !

 

assignment_turned_in
Проверенные решения
rowing
Профессиональная команда
extension
Комплексная работа
Slider

 

Любой бизнес можно сделать более эффективным и, следовательно, более прибыльным, автоматизировав часть рабочих процессов. Обратившись к нам, вы можете получить полный спектр услуг по автоматизации бизнеса под ключ на базе программ “1С”. Мы предлагаем реальные решения для оптимизации работы предприятий, что позволит снизить затраты времени, трудоёмкость типовых операций, повысить доходы и получить преимущества перед конкурентами. В условиях серьёзной конкуренции – бизнес остро нуждается в эффективных методиках, которые помогают предприятиям улучшать показатели работы без потери качества услуг и реализуемой продукции. Использование передовых систем автоматизации “1С” в бизнесе позволяет достичь следующих результатов: исключить или свести к минимуму человеческий фактор во всех возможных сферах деятельности организации, получить достоверную и оперативную информацию о рабочих процессах на производстве и в продажах.

Увидеть реальные изменения в показателях работы компании можно будет  уже через месяц !

 

Что мы предлагаем ?

Индивидуальный подход к клиенту - все предприятия разные - следовательно, требуется проработка специфичных деталей;
 
Эффективные решения поставленных перед задач для бизнеса независимо от его размера и отрасли;
 
Оптимальные сроки и оценка стоимости, согласованные и соответствующие сложности решаемой задачи.
 
 

Как мы это делаем?

Исследуем проблему. Уточняем пожелания, параметры и требования к конечному результату;
 
Подбираем решение задачи, согласовываем сроки и конечную стоимость, внедряем, настраиваем, тестируем;
 
Демонстрируем и проводим обучение в рамках решаемой нами задачи, для скорейшего достижения результата.
 
 

Какой будет результат ?

Увеличение прибыли компании. Примеры: улучшение работы с клиентами, лояльность целевой аудитории, рост доли рынка;
 
Снижение затрат. Примеры: оптимизация логистики, интеграция с сервисами и маркетплейсами, дополнительная аналитика;
 
Облегчение работы. Примеры: устранение дублирующихся операций, сокращение ручного ввода документов, концентрация ресурсов.
 
 

Slider

Наши главные преимущества:

Проверенные решения для бизнеса любого размера и направления. Мы используем информационные продукты и методики компании "1С", отлично себя зарекомендовавшие и массово применяющиеся на предприятиях по всему миру;
 
Профессиональная команда, которая имеет опыт внедрения систем автоматизации в разных сферах производства и торговли. Наши сотрудники регулярно проходят переобучение и аттестацию, работают по методикам, утвержденным компанией " 1С";
 
Комплексный подход – мы выполняем реальную автоматизацию бизнеса под ключ, учитывая специализацию предприятия, смежные вопросы и все нюансы работы.

Slider

Официальный статус

Наша компания прошла обязательную сертификацию, подтверждающую высокую квалификацию сотрудников и приверженность к рекомендованным компанией "1С" стандартам автоматизации и последующего обслуживания.
 
 
 
 
 

Slider

Сделайте первый шаг!
Мы ответим на все интересующие Вас вопросы!
Slider

 

Примеры выполненных проектов по методике “Реальная автоматизация”:
КЕЙС АВТОМАТИЗАЦИИ В КОМПАНИИ "РОСАГРОМАШ"

Общество с ограниченной ответственностью «Росагромаш» занимается торговлей сельскохозяйственными машинами импортного и отечественного производства. Специфика работы предприятия предполагает учет продаваемой спецтехники, контроль спецификаций, точный количественный расчет дополнительных узлов и агрегатов. В данный момент у компании более тысячи клиентов в регионе - от небольших фермерских хозяйств до крупных агрохолдингов, строительных компаний и других муниципальных учреждений. В связи с возросшим количеством клиентских заказов и увеличением числа обслуживаемой спецтехники - возникла необходимость в автоматизации бизнес-процессов компании. Ведение заказов поставщикам упростило взаимодействие на стороне отдела закупок и значительно улучшило контроль сроков поставок закупаемой нами продукции. Складская работа качественно улучшалась, товарные пересортицы сократились и значительно ускорилось проведение ревизий. Так как в компании предусмотрено гарантийное и сервисное обслуживание всей поставляемой техники, ответственным сотрудникам требуется наличие истории движения узлов и выполненных работ, хранение паспортов и прочих данных спецтехники. Возможности программы упростили взаимодействие с клиентами по вопросам гарантийного и пост-гарантийного обслуживания. Настроенный обмен с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» позволил оптимизировать бухгалтерский учет, снизив число дублируемых операций. В планах компании дальнейшее развитие и использование всех возможностей программного продукта «1С:Управление торговлей 8», работа с системами маркировки, а также более углубленная автоматизация действующих бизнес-процессов компании.
 
 
 
 

КЕЙС АВТОМАТИЗАЦИИ В ТАБАЧНОЙ КОМПАНИИ "КВИНТА"

 
ООО фирма «Квинта» - торговое предприятие, занимающееся оптовой и розничной продажей табачных изделий. Компания присутствует на рынке более 20 лет. В связи с новым этапом в развитии нашей организации, возникла необходимость модернизировать учет и автоматизировать работу основных бизнес - процессов. Было принято внедрить на нашем предприятии учетную систему "1С:Управление торговлей 8". Одним из основных факторов при выборе платформы «1С: Предприятие 8» являлась возможность работы в режиме «тонкий клиент» с беспрепятственной возможностью удаленной работы и подключения любого торгового оборудования.
После проведения автоматизации, значительно сократился объем производимых нашими сотрудниками ручных операций. Процесс продажи значительно упростился и оптимизировался. Повысилось качество, уровень и прозрачность учета. Качественно улучшился и ускорился процесс проведения инвентаризации. Стало возможным более точное планирование работы склада. Процесс отгрузки продукции стал более быстрым и управляемым.
Так же, улучшению показателей работы менеджеров способствовала расширенная аналитика, предоставляемая программой и удобные инструменты работы с клиентской базой. Благодаря возможностям системы, удалось настроить обширную маркетинговую программу и реализовать гибкую систему скидок.
В настоящий момент работа оптимизирована, ведется оперативно. Задержек актуальной информации о наличии товара в магазинах и на складах не наблюдается. В планах компании дальнейшее развитие торговой сети, оптимизация происходящих управленческих и торговых процессов, а так же дальнейшая автоматизация бизнеса с использованием всех возможностей системы программ “1С Предприятие”.
 
 

КЕЙС АВТОМАТИЗАЦИИ В КАНЦЕЛЯРСКОМ МАГАЗИНЕ "СТУДЕНТ"

 
Магазин «Студент» – один из центральных магазинов в г. Ставрополе, специализирующийся на продаже канцелярских и сопутствующих учебе товаров. В связи с расширением торговой площади , увеличением ассортимента предлагаемой нами продукции и после консультации со специалистами компании «Компьютер Премиум» – было принято решение о внедрении программного продукта «1С: Розница 8 ПРОФ». В первую очередь была проработана возможность работы с большим ассортиментом продукции. Типовой функционал работы с сегментами номенклатуры значительно повысил эффективность закупок и позволил автоматизировать маркетинговое направление работы. Появилась возможность группировать многочисленный ассортимент мелкой продукции и устраивать акции и распродажи с различными условиями и бонусами. Современная дисконтная система повысила лояльность покупателей, а возможность работы с подарочными сертификатами повысила продажи определенных групп товаров. Автоматическая загрузка документов из MS Excel позволила значительно ускорить работу с документами поступления товаров ввиду многочисленности товарных позиций и объемной работой оператора прихода. Дополнительный функционал «Помощника закупок» облегчил работу товароведа над заказами поставщикам. Теперь более тщательно контролируются остатки продукции и анализируются продажи, помогая избежать излишнего «затоваривания». Полностью контролируется соответствие поступившего товара ранее созданной заявке, а также сроки поступления. Удобно настроенное рабочее место кассира позволило ускорить работу с клиентами при продаже, а прямая интеграция с эквайринговым терминалом исключила ошибки кассира при обслуживании клиентов с банковскими картами. В связи с развитием интернет-магазина планируется дальнейшая автоматизация магазина «Студент» с помощью программного продукта «1С: Розница».

Slider